Call of Duty 4 - Multiplayer ОРУЖИЕ
В игре традиционно несколько классов оружия, только теперь современного:
Assault Rifles - автоматы
Light Machine Guns - легкие (переносные) пулеметы
Sniper Rifles - снайперские винтовки
Shotguns - ружья
Sub Machine Guns - пистолеты-пулеметы
Side Arms - пистолеты и ножи
Grenades - различные гранаты
Attachments - дополнительное оснащение оружия (прицелы и т.д.)
-=Assault Rifles - автоматы=-
Автомат Калашникова - высокая мощность, эффективен на средних дистанциях.
Автоматический карабин М4 - низкая отдача, эффективен на средних дистанциях. Это укороченная версия М16А2, на 80% из тех же деталей, патрон 5.56.
Автоматическая винтовка Heckler & Koch G3 - разработка 1950хх, патрон 7.62мм, магазин на 20 патронов, имеет переключатель одиночными-очередью-предохранитель, эффективна на средних и дальних дистанциях (на самом деле - от 100 до 400м). Кстати, в основе лежит Mauser StG45(M) (практически тот самый MP44!).
Полуавтоматическая винтовка M16A4 - короткие очереди по три выстрела, эффективна на средних и дальних дистанциях.
-=Light Machine Guns - легкие (переносные) пулеметы=-
Пулемет M60E4 - высокая мощность, эффективен на средних и дальних дистанциях.
Ручной пулемет Дегтярева - отличная кучность, эффективен на средних и дальних дистанциях.
Пулемет M249-S.A.W. - "пулемет.поддержки.отделения", высокая скорострельность, эффективен на средних и дальних дистанциях.
-=Sniper Rifles - снайперские винтовки=-
Снайперская винтовка Драгунова - наше оружие в почете, полуавтоматическая винтовка, эффективна на дальних дистанциях. Прицельная дальность со стандартным оснащением 1000м, с продвинутым - 1300м, а уж полная дальность - 3000м. И весит вдвое легче M40A3. 10 патронов в магазине.
Снайперская винтовка M40A3 - одиночная стрельба, эффективна на дальних дистанциях (любителям kar98k посвящается ). Модификация А3 пришла на вооружение в 2000 году, на вооружении морской пехоты. На гражданке это изделие называется Remington 700. Прицельная дальность 1400м, 5 патронов в магазине.
Снайперская винтовка M21 - полуавтоматическая, эффективна на дальних дистанциях. На самом деле это винтовка M14 с приделанным к ней прицелом - после войны во Вьетнаме у Штатов не было приличной снайперской винтовки с возможностью быстрой перезарядки. Есть версии магазина на 5, 10 и 20 патронов. Прицельная дальность - 700м.
-=Shotguns - ружья=-
"Помповое" ружье W1200 - выбор невелик, эффективно в ближнем бою.
-=Sub Machine Guns - пистолеты-пулеметы=-
Mini-Uzi - израильский шедевр скорострельности, эффетивен в ближнем бою и на средних дистанциях.
Skorpion - чешский samopal vzor vz61 был принят в 1961 году и даже имел версию под патрон Макарова, высокая скорострельность, эффективность только в ближнем бою (собственно, понятно, почему сами чехи перешли на Хеклер и Кох МП5).
Heckler & Koch MP5 - немецкая разработка 1960хх Maschinenpistole 5 под 9мм патрон, любимец оперативников всех стран, высокая кучность, эффективен как в ближнем бою, так и на средних дистанциях.
-=Side Arms - пистолеты и ножи=-
M9 - полуавтоматический 9мм пистолет, принятый в 1980хх, собственно это копия Beretta 92F, (кстати, должен поддерживать двойное нажатие курка), большой боезапас - 15 патронов, эффективен в ближнем бою.
USP-.45 - Universale Selbstladepistole от славных ребят из Heckler & Koch, что переводится как самозарядный полуавтоматический пистолет, боезапас модели USP, кажется, 12 патронов (есть и 18 патронные версии), итого: средний боезапас и средняя убойность, эффективен в ближнем бою. (на картинке, кажется, прицеплен фонарик, может даже Surefire X200a Tactical Light)
M1911.45 - полуавтоматический пистолет средней емкости (неправда: стандартный магазин - 7 патронов + 1 в стволе, так что - малой емкости) и средней убойности (ну, 45-й калибр...) - на гражданке его имя Браунинг и он на вооружении США с 1911 по 1985гг.
-=Grenades - различные гранаты=-
Свето-шумовая граната - ослепляет и оглушает жертву.
Ударная (объемная) граната - правильнее не stun, а concussion grenade, дезориентирует жертву силой ударной волны в замкнутом пространстве.
Дымовая шашка - создает дымовую завесу.
-=Attachments - дополнительное оснащение оружия=-
ACOG-Scope - он же Advanced Combat Optical Gunsight, боевой оптический прицел.
Дополнительная передняя рукоятка для снижения отдачи и улучшения прицельности.
Глушитель - выстрел невидим на GPS сканере, выброс пламени визуально уменьшен, но дистанция выстрела значительно сокращается.
Подствольный гранатомет для автоматов - ЭТО ОСНАЩЕНИЕ ИДЕТ ВЗАМЕН ПЕРКА №1.
Коллиматорный прицел повышенной точности - красная точка в прицельной рамке взамен обычного металлического прицела.
Из всего рассказанного за кадром остались ножи, посмотрим PC-версию, когда выйдет...
КЛАССЫ ИГРОКОВ
Классы игроков, система пришедшая из Call of Duty 3, предлагает два варианта: тип и экипировка бойца по умолчанию и создание собственной конфигурации бойца. Последний режим становится доступным только по достижении звания Рядовой (4-е звание). Как я понимаю, данное описание классов относится к американским бойцам.
-=Классы игроков по умолчанию=-
Штурмовик
Вооружен: винтовка М16А4 (опция - подствольный гранатомет), пистолет М9 (без опций), 1 осколочная гренка + 1 объемная гренка, перки (способности) - спринт, увеличенное повреждение от попадания.
Пулеметчик
Вооружен: пулемет М249 S.A.W. (без опций), пистолет Heckler&Koch USP-.45 (без опций), 1 осколочная гренка + 3 объемных гренки, перки - увеличенное здоровье, способность простреливать стены.
Спецназ
Вооружен: пистолет-пулемет Heckler&Koch MP5 (без опций), пистолет Heckler&Koch USP-.45 (опция - глушитель), 1 осколочная гренка + 1 свето-шумовая гренка, 2 взрывчатки С4, перки - увеличенная убойность боеприпасов взрывного действия, улучшенная точность при стрельбе на ходу.
Сапер (подрывник? уж не знаю, как официально переведут у нас)
Вооружен: помповое ружье W1200 (без опций), пистолет М9 (без опций), 1 осколочная гренка + 1 дымовая шашка, гранатомет РПГ-7 с 2 гранатами в комплекте, перки - спринт, увеличенная убойность боеприпасов взрывного действия.
Снайпер
Вооружен: снайперская винтовка М40А3 (без опций), пистолет М9 (опция - глушитель), 1 осколочная гренка + 3 свето-шумовые гренки, перки - увеличенное повреждение от попадания, способность простреливать стены.
-=Собственная конфигурация бойца=-
По достижении 4 уровня и звания Рядовой, в меню разблокируется опция конфигурирования экипировки бойца. Игрок может сконфигурировать практичеси всё: основное оружие, вспомогательное оружие, гранаты, опции к оружию, окраску оружия и перки (некоторые перки замещаются выбранными опциями к оружию).
Перки (способности)
Существует 3 группы перков, в каждой по 5 способностей.
Перки №1.
Саперное подразделение - способность видеть вражескую взрывчатку.
Клэймор - 2 направленных противопехотных мины.
Спецгранаты - 3 гренки (кроме дым. шашки).
С4 - 2 взрывчатки С4 дистанционного подрыва.
РПГ-7 - гранатомет РПГ-7 в 2 гранатами в комплекте.
Перки №2.
Джаггернаут (одно из имен Кришны, восьмого воплощения бога Вишну) - увеличенное здоровье.
Увеличенная убойность взрывчатых боеприпасов.
Создатель помех для Unmanned Aerial Vehicles - беспилотных развдчиков, передающих данные на вражеский радар.
Ловкость рук - перезаряжаем магазин по-быстрому.
Увеличенные повреждения от пуль.
Перки №3.
Способность простреливать стены.
Возможность вытащить пистолет перед смертью и утащить за собой в ад противника.
Улучшенная точность стрельбы на ходу.
Спринт
Мученичество - оставь живым гренку. Т.е. помирая, тихонечко выдерни чеку, так что пока враги будут собирать с тебя оружие... бабах.